Огненый дракон

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Огненый дракон > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 20 июля 2018 г.
. Avaritta 01:15:51
иногда на улице ко мне подкатывают
и это что-то очень странное
оно случается достаточно редко, но случается, а я каждый раз не совсем уверена, как должна отреагировать
обычно говорю, что замужем
но о чем обычно думают эти люди? они хотят что-то от меня? возможно, они фетишисты? как в тех секретах из пабликов вк, где парни снимали бомжих, отмывали их и спали с ними чтобы потом проблеваться
Подробнее…­­
вряд ли меня хотят ограбить, учитывая, что выгляжу я довольно бедно

я щас подумала что это наверное звучит как убого-закомплексова­нное излияние чела с очень низкой самооценкой ахах
на самом деле самооценка мне особо не мешает жить, но внешне я воспринимаю себя примерно как большого слизня
и я понимаю, что человек абсолютно любой внешности может найти себе партнера, что в этом плане препятствием скорее является внутренний барьер человека, нежели вес, рост, лицо или что-то еще
ноооо
я правда не могу понять этих людей .D
то есть если ты пытаешься знакомиться на улице с кем-то, значит он тебя привлекает внешне в первую очередь
и ну эмммм
ммм

на самом деле пора бы перестать всем пи##еть что у меня здоровая самооценка ахах
01:32:41 Avaritta
на самом деле мое сознание это что-то ахах типа мне очень нравятся разные нестандартные модели, классически красивы их них единицы и какие-то их особенности не были бы для меня препятствием если бы они мне понравились в романтическом смысле но типа себя воспринимать иначе я не могу да и не уверена...
еще...
на самом деле мое сознание это что-то ахах
типа
мне очень нравятся разные нестандартные модели, классически красивы их них единицы
и какие-то их особенности не были бы для меня препятствием если бы они мне понравились в романтическом смысле
но типа себя воспринимать иначе я не могу
да и не уверена, что хочу

из последних моих фавориток - Мелани Гайдос
я правда считаю ее потрясающей и она очень-очень-очень классная
­­
Вчера — четверг, 19 июля 2018 г.
. монотеист. 13:04:35

глазам своим не верь.

Тот момент, когда позвал к себе кучку гопников задротов реально из-за того, что было скучно.
И потому что бухло кончилось, а они могли принести пиваса на халяву. И ещё замок починили по бухому делу.
А потом тебя обвиняют в каких-то таинственных замыслах, типа всё это было не просто так.
Бля, корону сними со своей тупой башки. Хоть какой-то от вас толк был. И Валерон более весёлым оказался что ли, чем я представлял.
На удивление, мне он больше зашёл из всей этой пиздец странной компашки.
И лучше бы Серёга ушёл с ними, ну правда. То, что он сказал, показалось мне весьма жалким и тупым.
Если вами обоими движут подобные мысли, то я пиздец в вас разочарован, товарищи. И тут точно не я хуевый друг хд
Как я сказал, если вы там что-то и пытались мутить, вас давно переиграли.
Позавчера — среда, 18 июля 2018 г.
. Лирим 20:51:10

NUMB

настроение :

залезть на самую высокую скалу грота Байрона и заорать SKRATTA DU FOLORA DU MANEN

Настроение: pewDIEpie
Категории: Рыбка рыбка где твоя улыбка
22:38:06 Сонов
пипец ты пендос, пришлось аж в переводчик лезть
07:23:17 Лирим
это вообще шведский....
вторник, 17 июля 2018 г.
... Девочка из Рая. 17:53:19
­­



­­

­­Вчера у меня был первый вступительный экзамен, а именно рисунок. Поскольку экзамен моего потока был запланирован на 9 утра, вставать мне пришлось пол шестого, ведь пока я накрашусь, соберусь, сделаю укладку, та ещё где-то больше часа добираться в маршрутке и на метро. В общем мне было очень стрёмно, ведь если ты не сдал первый экзамен к следующим двум тебя не допускают, а мы должны были рисовать с натуры голову греческого бога, а я ведь самоучка и не знаю всех этих правил. Ну собрав все материалы для экзамена мы с папой отправились в путь. Добрались мы до университета в 8 часов. Люди уже собирались, а к горлу подходил большой комочек. Когда пошел час нас повели в кафедру рисунка и живописи, проверив документы нас пустили в аудиторию, в ней стояло две головы: Гомера и Давида, и стояло много-много мольбертов, выбрав лучший ракурс и лучшее местечко я пришпандёрила листик ватмана к мольберту и начала рисовать Давида. По плану нам должны были дать 4 часа, ну я и рассчитала время. прошло 2 часа и я уже не могла стоять...Ноги начали болеть спина тоже, я устала но я дальше рисовала, и вот прошел ещё один час и к нам заходит дяденька и говорит; "Сдавайте работы" мы все не закончили, только одна девочка нарисовала рисунок ЗА ЧАС! КАК?! На и ладно, мы сдали работы и я пошла на улицу к папе, мы с ним поели сырных палочек и поехали домой, добравшись домой мы хорошенько покушали и я уснула аж на два часика, хотя днём я никогда не сплю, вот что значит вымоталась.
На второй день мы поехали на 12 в этот университет на консультацию к живописи, та ещё должны были вывесить списки, кто сдал экзамен, я почему-то почти, что была уверенна, что я его не сдала, но я нашла себя в списках И Я СДАЛА, боже вам не передать словами, какое я испытывала облегчение, но теперь меня ждет ещё труднее - живопись, я просто не перевариваю драпировку, я её ненавижу просто и теперь мне кажется, что на этот раз я точно экзамен не сдам(

­­
показать предыдущие комментарии (15)
14:28:35 Девочка из Рая.
1 задание стилизация животного в 4 вида 2 - компоновка геометрических фигур
14:29:19 Фриссон
Звучит сложно ._.
14:31:04 Девочка из Рая.
та есть такое, но это проще чем в том что не сдала
14:57:22 Фриссон
Желаю тебе успеха <3
_ анрол 10:46:11
кожа на сгибе четвертого пальца не торопится вырастать, я постоянно цепляюсь обо что-то голым мясом и от этого сводит в боку, я спал 13 часов и рад это продолжить но мне нужно идти на работу которая мне не очень нравится, а я как вы знаете принцесса и чисто физически не могу выдержать место, которое не дает мне максимум свободы и минимум обязанностей, я думаю о том что детства в том смысле в котором оно обычно подразумевается психологами у меня не было, и я щас пытаюсь это что ли как-то нагнать идя на поводу у своего "не хочу", мне может было бы полегче если бы не пришлось тащить груз чужих от меня ожиданий. ну, вы знаете, я думаю о том вернее я задумался об этом только что так вот о том что лучше ли быть хорошим добрым уступчивым парнем чем абьюзивным тираном. выбрал ли бы я первое если бы не чувствовал бесконечную вину за второе. уверен что не выбрал бы. а щас все пропускается через бесконечную самокритику типа а был ли я достаточно хорошим??? был ли я достаточно деликатным??? хороший добрый парень ненавидит ся пушто отказывается от своих желаний в пользу желаний другого человека, это круг вины перед самим собой. мне очень плохо, мне кажется я уничтожаю себя сам. и я опять вышел в другие материи вместо того чтобы приготовить себе пожрать. кинул мясо размораживаться. ща думаю о том что жизнь за пределами моей башки не существует
понедельник, 16 июля 2018 г.
Взято: Re: Вы отписыапетесь каким-нибудь фактом о себе, а я вам чето интересное licht. 17:36:27

s u n

­Виктор Банев 16 июля 2018 г. 19:28:42 написал в форуме "Просто общение"
очень люблю сидеть дома, лежать и ничего не делать. не люблю гулять, всегда вместо прогулки выбираю потусить дома и выпить. все время бы так делала, но работаю
Тут наши полномочия ну как бы это все
­­
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14529-869-vy-­otpisyapetes-kakim-n­ibud-faktom-o-sebe-a­-ja-vam-cheto-intere­snoe-read.shtml#12
better way living without feelings is to be a machine eva simons 12:59:51

– жаль, что нельзя обнимaт­ь сквозь гopoда.

­mickey greenberg 16 июля 2018 г. 15:50:40 написал в ­t w i n s


­­


­eva spoon. as TWR473



Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

[выражения] My name is N в сообществе В паутине слов, 07:28:59
Всё будет хорошо!!! Теоретически...прак­тически...логически.­.. Дедуктивно...индукт­ивно... По статистике...по всем законам физики...по теории больших чисел... По Фрейду...по Ницше...по Дарвину...
Да по-любому!


Категории: [Выражения], [Хорошо], [оптимизм]
воскресенье, 15 июля 2018 г.
. magnus bаne 19:11:13

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

у меня завтра собеседование в то место, после которого меня, в случае чего, возьмут куда угодно и без всяких вопросов, а я похож на вареную картошку, потому что бухаю нон-стопом. ладно, не бухаю - прибухиваю, но сути дела это мало меняет. пытаясь спасти свое отёкшее еблище от катастрофы, намутил какую-то корейскую масочку на ебло (надо мише тоже посоветовать сделать, чё я один тут в белом пальто стою красивый), дабы она спасла положение, потому что корейские масочки, по словам вики и ло, спасают всегда. меня тоже обычно спасали.
но, как поется в одной корейской народной песенке, которую исполняют семеро хлопцев из ансамбля "натуралы обыкновенные": not today.

потому что это моя жизнь, мать-перемать.

приправленная температурой 37.7, которую я, в лучших традициях, не чувствую от слова совсем. потому что #нуэтожеты. не буду звонить мамуле в соседнюю квартиру и оповещать об этом. иначе она точно вкатает мне пиздюлей, потому что "вечно у тебя тут ебаный ледник, сукаблять, выключи кондиционеры к хуям!!1". и жене по этой же причине звонить не буду. она и без того периодически по утрам шлет мне сообщения по типу "я на работе тусуюсь и чувствую холод из твоей квартиры", разбавленное редкими "ты там от голода без меня еще не сдох?".

говорить о том, что мне продуло лопатку, я тоже не буду.

и о том, что мой голос сел, и разговариваю я теперь не как престарелый манерный педик, а как люберецкий алкоголик валера, тоже не сообщу. мне тут по мелочи вообще скоро двадцать два годика, а эти две вопят на меня так, будто пятнадцать, и только вика с мишей в нашем милом радужном кругу лечат по-царски и проверенно: алкашкой.

вообще, есть подозрение, что ло вику ебнет скоро за такое обильное эфирное время в моей жизни. не говорит напрямую, но так, намекает.
моя жена - тиран, что загнала меня под каблук. она даже прописку в моей квартире получила без смс и регистрации, и без малейших усилий.
Глава тридцать девятая. Любящий сложенье 13:36:48
Глава тридцать девятая

Дзен и искусство грузчика.

Дома на совете племени мы поделились, кто куда пойдет устраиваться работать. Света и Саша решили попробовать себя в качестве официанток, в кафе расположенном в райцентре. Вера вызвалась попробовать себя в образе королевы бензоколонки. Настя согласилась оставаться на хозяйстве, а мы с Леной решили отправиться на склад.

- Учет материальных ценностей это почти по специальности моей, - уверенно заявила Лена. – Конечно, к бухучету ближе но и это пойдет. Ярик, поедем завтра после занятий устраиваться?

- Я думаю, стоит на третью пару забить и рвануть с обеда, - предложил я.- Вдруг задержимся и не найдем где это? Я там, в промзоне, совсем не ориентируюсь, не думаю, что ты хорошо знаешь, где там чё.

- Блин, не хотелось бы пропускать, ну да ладно, - кивнула Лена. – Наверное ты прав.

- Давайте и мы с вами поедем до райцентра, - предложила Света. – Нам дальше ехать, но все равно по пути.

На следующий день мы отправились позже чем собирались. Девочкам понадобилось «пять минуточек привезти себя в порядок», что затянулось на закономерные полчаса.

- Ярик, ну не переживай успеем. – успокаивала меня Света. – Первое впечатление очень важно, надо выглядеть хорошо.

Света и Саша действительно выглядели прекрасно, Лена от них не отставала, только использовала более скромный макияж. Я отправился в обычной учебной одежде, разве что побрился для приличия. В автобусе Лена села рядом со мной и почти сразу спросила:

- Ты знаешь, что нужно на собеседовании говорить?

- Ну нет, я не был никогда. Ты думаешь там на грузчика прям чё-то спрашивать будут?

- Про график должны спросить, - предположила Лена. – Нам надо чтобы совпадал у нас, Вместе приходить и вместе уходить.

- Логично, - кивнул я. – А еще надо, чтобы не больше трех ночей в неделю, а то у нашей учебе кранты настанут, с хроническим недосыпом.

Мы с Леной вышли на окраине райцентра и углубились в промзону. Разбитая дорога без тротуаров вела между серых бетонных заборов обмотанных сверху колючей проволокой. Нужная нам база была недалеко от дороги, но мы все равно успели выпачкать обувь, спасаясь на обочине от проезжающих грузовиков. У ворот базы нас встретила громким лаем свора крупных дворняг и Лена поспешно схватила меня за руку. Вышедший на лай сторож, спросил, куда мы направляемся и, услышав про молочный склад, без проблем:

- Вон он, бля, - второй по правой стороне, ворота открытые на дебаркадере, - махнул он рукой и снова скрылся в будке.

Я удивился такому странному названию помоста для разгрузки машин, но промолчал и мы двинулись в указанном направлении. Склад представлял собой кирпичное здание с крытым «причалом» для грузовиков и тремя широкими воротами. Возле стены громоздилась высокая стопка деревянных паллет, под навесом стояли гидравлические тележки для их перевозки. На тележках сидели и курили трое парней примерно нашего возраста. Лена решительным шагом направилась к ним и спросила:

- Здравствуйте, а где мне найти заведующего складом?

- Любовь Михайловна там на верху, в офисе – махнул рукой один из парней.

Только тогда я заметил узкую металлическую лестницу поднимающуюся вдоль торца склада к своеобразной мансарде под крышей. Когда мы поднялись туда, то обнаружили небольшой офис заваленный бумаги едва не до потолка. За столом в первой комнате сидела дородная в очках тетка и что-то считала на калькуляторе.

- Здравствуйте. Мы на счет работы. – с порога сказала Лена. – Нам в ветслужбе сказали что тут помощник кладовщика требуется и грузчик.

Женщина оторвалась от калькулятора и с недоверием посмотрела на нас. Потом она достала из ящика стола вторые очки, сменила те что были на носы и снова внимательно посмотрела, а затем произнесла.

- Ну, требуется, но мы всех подряд не берем. Вы студенты что ли?

- Да, студенты, но мы можем работать в вечернюю или ночную смену. – вылез вперед я.

- Парень, подожди- ка ты лучше на лестнице, - неожиданно сказала тетка. – Вряд ли девушка твоя на грузчика претендует. Покури пока.

Я вышел на отрытую железную лестницу и остановился на площадке под карнизом. Погода совсем испортилась, зарядил промозглый мелкий дождь, знаменующий недавно наступившую весну. Весь мир окрасился в грязно-серые тона тающего снега придорожной грязи. Пока я стоял к причалу подъехала фура и судя по грохоту тележек по металлу, началась разгрузка. Водитель фуры поднялся ко мне на площадку и вошел в офис, а минут через пять оттуда появилась Лена.

- Ну все, нас взяли на работу. Официально оформлять не будут, работать через день. Три дня на одной неделе и два дня на другой. Выплаты каждые две недели. Приступаем завтра. Формально смена с семи до семи, но говорят по договоренности можно уходить в шесть, если работа выполнена. Все равно я должна появляться раньше, чтобы принимать смену у помощника кладовщика и готовить ночные заказы. Короче я сама еще не все поняла, так что завтра приезжаем пораньше и вникаем в курс дела.

- А со мной что, беседовать не будут?- Удивился я.

- Зачем с тобой беседовать? - Удивилась Лена. - Грузчик и есть грузчик. Тем более, что я тебя охарактеризовала с самой лучшей стороны. Сказала какой ты сильный, адекватный и ответственный. Ты уж не подведи.

- Хочешь, я тебя до остановки на руках отнесу?

- Нет, нет это лишнее, - торопливо ответила Лена. - Мне ничего доказывать не надо. Ты лучше кладовщику завтра продемонстрируй. Говорят работа хорошая, почти все грузчики студенты, у них выходит получается работу с учебой совмещать, значит и у нас выйдет. Правда они в основном из местного металлургического института и им на пары ближе добираться, но и мы думаю что-нибудь придумаем.

- Вроде первый автобус около шести тридцати идёт, может на него будем успевать. Как раз будем успевать за учебниками забежать

Лена извлекла из сумочки небольшой складной зонтик и мы зашагали обратно на остановку, тесно прижавшись друг к другу, чтобы поместится в его тесном кругу.

Неожиданно Лена сказала:

- Ярик, у меня к тебе большая просьба, только, пожалуйста, не обижайся.

- Хорошо, - встревоженно ответил я. - В чем дело.

- Скоро же восьмое марта, я хотела тебя попросить, договориться с Витькой, чтобы вы не дарили нам чего-то дорого. На пятерых выйдет дорого да и вообще. По открытке нормально будет или что-нибудь общее для всех. Сможешь?

- Ну ладно, я постараюсь, - кивнул я. - Ваши кружки на двадцать третье вообще в тему пришлись.

- Просто как то глупо тратится, когда решили сэкономить, на работу устраиваемся и вот все равно.

- Я тогда постараюсь придумать какой-нибудь оригинальный недорогой подарок, пусть бы и один на всех, раз уж ты предложила. Пойдем быстрее, кажется наш сарай едет.

Сараем мы ласково называли насквозь прогнивший шедевр Львовского автозавода, который курсировал между райцентром и ближайшими поселками. В вечернее время втиснуться в него было довольно тяжело, так что нам с Леной повезло, что мы быстро управились.

Когда мы вернулись, то застали дома только Витьку, который взялся за приготовление борща, к приходу остальных соплеменников. Морщась от едкого лука, он спросил:

- Ну как успехи?

- Зашибись, - бодро ответил я. – Нас приняли, завтра выходим. И зарплата вроде ничего.

- О, Ярик, я тебе забыла сказать, - вспомнила Лена. – Там еще за три дня до истечения срока годности можно продукты брать за полцены. Типа подарок работникам. Но только в счет зарплаты, в смысле часть в конце берешь продуктами.

- Это круто, - отозвался Витька. – Мы вполне успеем скушать, пока не испортилось.

Лена переоделась и принялась помогать Витьке с готовкой, а я был послан в магазин за хлебом. По возвращении я застал на кухне недовольную Веру, повествовавшую подробности своего трудоустройства:

- А я такая еще думаю, почему же им заправщики требуются? Сижу такая, жду пока хозяин приедет, смотрю там заправщик не особо напрягается. А как приехал этот жиртрест и давай пальцы свои колбасные загибать. И территорию убери, и туалет помой. А туалет, блять, это херня бетонная с дыркой в полу. Так её надо мыть и хлоркой засыпать, а вонища такая что за два метра глаза слезятся. А потом говорит такой: «А ты розы сажать умеешь?». Хочу говорит тут на въезде цветник с розами, тут клумбу. Там клумбу. Короче, не заправка, а цветущий сад. Там только перекапывать это все охереешь, по размерам как газон перед главным корпусом.

- Так и что, ты отказалась? – поинтересовался я.

- Нет, почему согласилась, - ответила Вера. – Деньги то нужны, да и ко всякой херне мне не привыкать. Я даже поработала чуток, научилась газ к машинам подсоединять. Там для этого в основном заправщик нужен, бензин люди сами льют. Ну те кому не западло конечно. Хозяин так и сказал: « Ежели человек из машины не выходит, а машина дорогая, значит надо побыстрей к ней подбежать и заправлять, значит серьезные люди приехали.»

- Ого, целый этикет, - усмехнулась Лена,- А если разом две дорогие машины подъехали и люди не выходят, что тогда.

- Надо на глаз определить, какая машина подороже и ту бежать обслуживать, - остроумно предположил Витька. – Тут главное не перепутать.

Вскоре вернулась с занятий Настя и мы успели пообедать свежим борщом прежде, чем прибыли Саша и Света. Они выгляди усталыми и вымотанными, потому что возвращались уже в час пик.

- Ух, блин, - устало выдохнула Света, падая на стул, - заморочное это дело на работу устраиваться.

- Да мы дольше ждали, - отмахнулась Саша.- И то нас еще не взяли окончательно. Нужно вот меню выучить и еще посмотреть, как мы работать будем.

- Ого, целый экзамен, - удивилась Настя. – Большое меню?

- Да не очень, там основная заморочка с подсчетами, - ответила Саша. – Все цены за 100 грамм, надо посетителя спрашивать, сколько он грамм того или этого хочет.

- Тебе сколько грамм борща налить? – ехидно поинтересовалась Вера.

- Налей триста восемьдесят семь с половиной, - не растерялась Света. – А то лето скоро надо похудеть.

- В общем завтра поедем и попробуем, – сказала Саша. – там еще с графиком не понятно, но вроде четверг, пятница, суббота рабочие, а воскресенье не каждый раз. Короче домой сложно будет ездить, но что-нибудь придумаем. Там и по вечерам сложно будет, по идее мы до десяти работаем, а потом высунув язык надо будет на последнюю электричку успевать.

- Я тогда буду вас встречать ходить, - предложил Витька. - Опасно одним в такое время возвращаться.

- Блин, страшно как-то, - сказала Настя. – Теперь мне уже это не кажется хорошей идеей. Вере придется вдоль посадки по трассе топать, девочкам на ночную электричку. Если вдруг маньяк нападет, никто не поможет. Говорят, тут орудовал один, год назад. Девушек изнасилованных за кишки на деревьях подвешивал.

- Маньяк от меня сам сбежит, - отмахнулась Вера. – И вообще, если так рассуждать, лучше из дому вообще не выходить, вдруг машина собьет? Не боись, все нормально будет, пока мы вместе.

Этот вечер прошел в обычном, нежно-зимнем стиле, с чайком, кином и одеялками. А на следующее утро, нам уже надлежало двигаться в новом, весеннем рабочем ритме. По дороге утром в универ, я дернул Витьку за рукав и шепнул на ухо:

- Тормознись в корпусе, как девчонки уйдут, надо поговорить

Витька кивнул и когда мы попрощались с Верой и Леной (для конспирации мы продолжали с ними «встречаться»), остался в вестибюле.

- Тут такое дело, - начал я. – Скоро же восьмое марта, надо же нашим дамам таки что-то подарить.

- Я то же об этом подумал, - кивнул Витька. – Даже уже у родаков денег поклянчил. Но вот что конкретно купить не придумал.

- Так я за это и хотел поговорить. Мне Лена вчера намекнула, что бы мы деньги не тратили, а сделали чего-нибудь памятное своими руками, можно даже один подарок на всех.

- Один на всех? - почесал в затылке Витька. – Торт что ли испечь. Так они худеть собрались. И опять таки, затратно будет.

- У меня идея возникла. Я все таки крутанусь домой на выходные, хоть на полдня и возьму у родителей видеокамеру на пару недель. Сможем снять фильм про девочек им в подарок. Вот и память будет и оригинально и затрат на одну кассету всего.

- Блин, офигенно ты придумал, но я думаю надо что-нибудь еще, - оживился Витька. – Я попробую еще один сюрприз затея но один на всех.

- Какой?

- Не скажу, вдруг ты проболтаешься, - отмахнулся Витька. – Особенно Вере. Она как в глаза посмотрит, так все на свете готов отдать. Не боись, все тоси-боси будет.

- Ладно, давай, увидимся завтра.

- Пока. Ты там Лену береги и удачи в боях.

После пар, забежав домой и наскоро перекусив, мы с Леной отправились на новую работу. И если мне доводилось подрабатывать в школьные годы, то для Лены это был первый опыт. Но как ни странно, она держалась спокойно и уверенно, а нервничал больше я. Мы быстро добрались и пошли по знакомой дороге между мрачных заборов.

- Вот держи, - сказала Лена, протягивая мне пару строительных перчаток. – Пригодиться. И давай на работе держаться нейтрально, типа мы просто вместе учимся, а не живем или встречаемся, ладно?

- Спасибо, ну давай, – кивнул я. – Ты думаешь, с этим будут проблемы?

- Так, на всякий случай.

Когда мы пришли в самом складе было пусто, но из каморки кладовщиков, расположенной справа от ворот, доносились громкие голоса. Лена решительно подошла к двери и постучала. На стук в дверном проеме появилась пухленькая рыжая девушка лет двадцати пяти и сразу затараторила.

- Привет! Ты новый счетовод? Меня Аня зовут, заходи, я показывать тебе все буду. Как классно, что ты пришла. А то я в ночь неделю работала, задолбалась…

Они тут же скрылись, в каморке и я остался в одиночестве. Пройдясь по помещению, я увидел, что в нем смонтировано несколько больших холодильных камер, с широкими дверями, такими, что вовнутрь можно затащить паллет целиком. Остальное пространство, площадью около двухсот квадратных метров занимали уставленные на стеллажи соки в картонных коробках, бутылки с водой, ящики с консервами и другие продукты. Видимо склад назывался молочным довольно условно и хранилось тут вообще все подряд. Между паллетами, составленными по четыре и заполненными коробками и ящиками с товарами были оставлены узкие проходы, а напротив ворот проходы были широкие, такие что два

паллета можно провезти не зацепившись. Побродив пару минут по пустому складу, я вышел наружу и остановился на причале для грузовиков.

- Эй, пацан, ты что ли новый грузчик? – раздался у меня за спиной зычный голос. – А ну пойди сюда.

Я обернулся и увил высокого худого мужика в рабочем комбинезоне, с короткой стрижкой ёжиком. Когда я подошел, он протянул руку и произнес:

- Серега. Я тут сегодня в ночь кладовщиком. Пошли покажу, чего как, а там скоро и остальные подтянутся.

- Ярослав, очень приятно.

Он широким шагом направился в глубь склада и остановившись возле тележки для паллетов.

- Рохлей пользоваться умеешь?

- Чем?

- Вот этой хуетой, гидравлической тележкой для перевозки поддонов с товаром.

- Я думал, они паллеты называются.

- Да какая хрен разница, поддоны, паллеты. Бери вторую рохлю и пошли.

С этими словами кладовщик схватился за рукоятку рохли, вскочил на неё как на самокат и покатил по складу к воротам, отталкиваясь от пола ногой. Это было так забавно и неожиданно, что я остался стоять с разинутым от удивления ртом.

- Ну чего стоишь, бери рохлю и просто тяни за собой. Ехать так не надо, ёбнешься еще. – крикнул Серега обернувшись. – Сейчас поддонов с дебаркадера притащим, потом остальное покажу.

Я взял рохлю за рукоятку и покатил за собой. Катить было легко, только раздражал грохот, с которым тележка двигалась по бетонному полу. Выйдя из склада, мы с Серегой подошли к дальнему углу причала- дебаркадера, где высились стопки паллет высотой в мой рост.

- Вот смотри, - заводишь рохлю под поддон и начинаешь вот так ручкой вниз качать, - стал объяснять кладовщик. – Вилы рохли подымаются, отрывают поддон от земли и можно его перевозить. Везешь осторожно, не спеша, смотришь куда везешь и чтобы ничего не задеть. Вот возьми эту стопку и покатай чуток по дебаркадеру, я потом остальное покажу.

Серега кивнул на самую маленькую стопку, в которой паллет было штук семь, и я поспешил исполнить его распоряжение. Пользоваться рохлей оказалось не сложно, я не напрягаясь прокатил стопку туда-сюда.

- Теперь тащи в склад и станови справа, рядом с нашей бытовкой. Ты кстати переодеваться будешь?

По студенческой привычке, я сразу отправляясь на работу одел старую куртку и потертые джинсы, так что отрицательно покачал головой.

- Ну, смотри. – А то там справа маленькая дверь, рядом с кладовщицкой, это вам для вещей и переодевания. Там же пятилитровка воды и чайник. Ежели ночью кофейку дябнуть решишь.

Сам Серега подхватил вдвое большую стопку паллет и потащил в след за мной. Поставив её в складе рядом с моей он продолжил:

- Когда маневрируешь рохлей, двигай её аккуратно перед собой. Когда закончил, нажимаешь вот этот рычаг, рохля опускается и можно рохлю с под поддона вытащить. Самое главное руки ноги под поддон не совать и вообще аккуратным быть.

Серега продемонстрировал сказанное и я без труда повторил за ним описанные действия. Мы привезли еще две стопки, а затем Серега постучал в дверь комнаты кладовщиков.

- Анечка, дай пару листов заказа, я покажу парню как собирать.- крикнул он в приоткрытую дверь.

Через минуту оттуда появилась Аня и дала нам пару листов А4, на которых была напечатана дата, предприниматель заказчик и список необходимых товаров. Серега извлек из раздевалки пару планшетов, прицепил к ним листки и протянул один из них мне.

- Теперича главное, - продолжил Серега обучение. – Работа тут не столько физическая сколько интеллектуальная. Самый тяжелый ящик всего шестнадцать килограмм весит, а большинство упаковок вообще килограмма по два три, так что не надорвешься. Главная сложность в другом.

Кладовщик взял со стопки один паллет, перетащил его поближе к товару, опустил на пол и продолжил.

- Ставишь вот так паллет, чтобы потом его рохлей удобно подхватить было, и начинаешь заказ собирать. Смотришь что у тебя в нем есть, под низ ставишь то, что побольше и потяжелее, наверх мелочевку всякую. Когда все необходимое собрано, прикрепляешь к товару листок заказа и идешь берешь у девочек следующий. Пошли покажу, что где-стоит. У нас тут это толком не подписано, так что постарайся запомнить. Но если что всегда можно спросить у меня или у Агдамыча, он тут почти каждую смену.

- У кого?

- Сейчас придет познакомлю, - улыбнулся Серега, - Это местный старожил, грузчик с тридцатилетним стажем. Его еще в советском союзе в Израиль не выпустили, так он в знак протеста пошел грузчиком работать, так вот и пашет до сих пор. Профессионал высшей пробы.

- А теперь чего не уезжает? – удивился я. – Теперь же можно.

- Хрен его знает, - пожал плечами клдовщик. – Он вообще слегка не в себе. Его хозяин давно кладовщиком хотел сделать, так он ни в какую, я грузчик и все тут. Ладно, хватит болтать, пошли.

Серега продолжил экскурсию подробно рассказывая какой товар где стоит, в каком порядке их лучше ставить на паллет, в каких случаях обращать внимание на маркировки и сроки годности и прочее. Товаров действительно было очень много, некоторые названия были записаны в листе заказа в сокращенном виде, что создавало дополнительные сложности. Когда мы собрали оба заказа, Сергей подвел итог.

- Если заказы маленькие, можно собрать три-четыре штуки на один поддон. Главное бумажки правильно прикрепить, чтобы водила не запутался. Они обычно все равно по своему в будке расставляют, как им по маршруту удобно, но это уже тебя не парит. Как заполнил поддон, на рохлю его и наружу выкатываешь, ставишь в рядок под стеночку. Часа в четыре водилы приезжают, начинают грузится. Так что желательно часам к пяти, пяти тридцати основные заказы собрать, а потом можешь и домой свалить, если хочешь.

- А заказы эти, они же не только по райцентру, но и по окрестным поселкам повезут? – поинтересовался я

- Да конечно, мы тут и по соседним районам доставляем, но конечно не каждый день.

В этот момент на дебаркадере появились семеро парней возрастом постарше меня на два три года. Они подошли к Сергею и стали здороваться, а потом направились в раздевалку.

- Ладно, дальше сам разберешься, планшет и карандаш себе оставь, для работы. - махнул рукой кладовщик и пошел за парнями.

Я недолго оставался один, через минуту на складе появился странный человек, одетый в зеленый прорезиненный плащ и вязаную шапочку «петушок». На вид ему было лет пятьдесят, но выглядел он бодрым и энергичным. Подойдя ко мне он протянул руку и произнес:

- Агадий Абгамович, гнузчик, очень пгиятно.

- Ярослав, очень приятно.

- Как вам наше пгедпгиятие? – осведомился «гнузчик» - Уже познакомились с коллективом?

- Пока только Сергеем и Аней.

- Ну остальные часто меняются, их можно не запоминать, - взмахнул рукой Аркадий Абрамович. – Но сгеди них попадаются интегесные собеседники. Вы не из техникума?

- Я из аграрного, на ветеринара учусь.

- О это замечательно. Гедкая ныне пгофессия. Пойдемте пока ящики пгивезем, а то ского несгавненная Анна осчастливит нас своими повелениями.

Аркадий Абрамович повесил плащ на гвоздь и подхватив рохлю с паллетом направился к дальним закрытым воротам. За ними оказалась отдельная огороженная часть склада, служившая местом хранения тары и упаковок. Посреди помещения была свалена гора черных пластиковых ящиков, в которых обычно возят, молоко, кефир и прочие продукты, упакованные в полиэтиленовую упаковку.

- Вот что эти нехогшие люди делают? – произнес Аркадий Абрамович. – Почему ящики нельзя ногмально сложить после мойки?

Он подошел к куче ящиков и принялся собирать и в стопки и устанавливать на паллет. Делал он это с буквально цирковой ловкостью, легонько подбрасывая в воздух и с щелчком устанавливая один в другой буквально на лету.

- Пгисоеденяетсь, молодой человек, только остогожнее. – произнес мой новый коллега. – Ящики тепегь очень хгупкие пошли, рассыпаются от каждого чиха.

Мы набрали два паллета ящиков и повезли их обратно. К этому времени все грузчики переоделись и толпились тесным кругом возле комнаты кладовщиков. Вскоре оттуда появились Аня и Лена и принялись раздавать заказы. Появление Лены вызвало среди грузчиков нездоровый ажиотаж, все принялись знакомится и отпускать комплименты, словно до этого никогда не видели девушек. Я, как мы и договаривались, стоял в сторонке и терпеливо ждал своей очереди. Получив задание, все подхватили поддоны и стали их расставлять на свободном пространстве. Меня задвинули в самый угол, видимо тут тоже существовала своеобразная иерарзия, потому как ближе всего к товару стояли поддоны кладовщика Сереги и Аркадия Абрамовича. Кладовщик работал наравне со всеми и единственное отличие было в том, что он периодически делал замечания по разным поводам. Работа оказалась куда тяжелее чем я рассчитывал, из-за запутанного расположения товаров, я тратил очень много времени на его расположение и несколько раз ставил на заказ совсем не то, что нужно. Кладовщик, проверяя собранный мной заказ, каждый раз ругался и отправлял переделывать. В итоге к часу ночи я еле-еле собрал четыре заказа и чувствовал себя совершенно измотанным. После часа, остальные грузчики стали устраивать себе перерывы, по очереди отпрашиваясь у кладовщика. Я заметил, что все они стараются провести перерыв в обществе Лены, которая осталась в кладовщицкой одна, Аня введя в курс дела ушла еще в десять часов. Я почувствовал ревность, но помня об уговоре с Леной, по-прежнему не подавал вида.

Моя очередь пойти на перерыв подошла уже после двух часов ночи. Зайдя в раздевалку, я заварил себе кофе и спокойно выпил его в одиночестве. Из-за перегородки отчетливо доносились голоса двух парней, продолжавших подкатывать к Лене, я старался не обращать на это внимание, но ситуация раздражала меня все сильней. С точки зрения философии райского племени, ревность была глупы и вредным чувством, но я ничего не мог с собой поделать. Ответов Лены из-за стены слышно не было, видимо она молчала или отвечала очень тихо, а парни продолжали наседать:

- Ну раз телефончик не даешь, давай я тебя провожу, – говорил один.

- Мы вдвоем проводим, тут опасный райончик, - могут и изнасиловать, – вторил другой.

-У тебя же парня нет, правда? – продолжал первый, - Или ему плевать на тебя, я бы свою девушку никогда бы не отпустил на работу в такое опасное место!

Я устал слушать эту болтовню и решил допить кофе на свежем воздухе. Выйдя на край дебаркадера я стал смотреть на звездное небо, размышляя о будущем Райского племени. Кофе уже закончился, но возвращаться к работе категорически не хотелось. Я мечтал вернуться в один из спокойных зимних вечеров, когда никуда не надо было

спешить и можно было валяться под одеялом и наслаждаться кино и теплом соплеменниц.

Неожиданно кто-то дернул меня за рукав. Я обернулся и увидел Лену. Она была явно чем-то возмущена, но прежде чем я успел спросить, быстро произнесла:

- Знаешь, это была ошибка, нечего нам скрывать.

С этими словами она поднялась на носки и обвив мою шею губами, впилась в губы нежным поцелуем

я тобою любусюь дантон в сообществе дом для тихони 09:07:56
меня ещё не уволили, вау

Подробнее…­­

семерым, ники с маленькой буквы через пробел
ты игнорируешь условия = я игнорирую заявку


Категории: Самый бородатый;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (10)
09:50:22 дантон
на вторых? сольники какие видел?
11:10:01 Продавец Масок
vitt rick Пожалуйста
01:01:40 цыпленок джордж.
ritsu sansa Пожалуйста :')
00:07:44 silenthouse
mayu alan пожалуйста.
суббота, 14 июля 2018 г.
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop
пятница, 13 июля 2018 г.
Самолёты, перелёты... Устал. Замёрз. А в душной Москве лето. И все... Puppeteer Joker 16:35:24
Самолёты, перелёты...
Устал. Замёрз.
А в душной Москве лето. И все разлетелись кто куда.
Опять перелёты. Даже думать не хочется об этом.
И люди вроде работают. И время не так стало поджимать. А все напряжение, напряжение.
Сигареты не хватает. Лёгкие новые. Зависимость старая.


Огненый дракон > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Шо позы никому не надо ? Нэ ?
Минус.
Аниме
пройди тесты:
Я буду любить тебя вечность...и еще...
Кто ты в мире аниме?
Blue bird...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх